1. Описание кредитно-страховых консультационных услуг. Консультационная услуга по
условиям кредитных и страховых программ
Консультационная услуга предполагает информирование клиента о многообразии
предлагаемых на автомобильном рынке различными банками, страховщиками, продавцами
условий получения кредита, покупки полисов страхования, наличной покупки для того, чтобы
Клиент мог сравнить различные кредитные и страховые программы и выбрать оптимальный
вариант кредитования, страхования, наличной покупки либо не выбирать никакой из
предложенных исполнителем, отказавшись от оформления данных договоров, и остановиться
на своем варианте потребительского поведения.
Необходимость в консультации имеет субъективный характер, поэтому исполнитель не
проверяет и не оценивает эту услугу на предмет её надобности или ненадобности для
клиента. Подписанием договора и его оплатой клиент подтверждает свою заинтересованность
в консультационной услуге и ценности ожидаемого и получаемого результата, желании
воспользоваться услугой и подтверждает готовность уплатить денежные средства за эту
услугу.
Консультационная услуга носит устный характер и не предполагает материального
носителя. Консультационная услуга не предполагает составление каких-либо документов и не
гарантирует получение кредита, страхового полиса, наличной покупки. Консультационная
услуга не направлена на оформление кредита в конкретном банке и страхового полиса у
определенного страховщика, поэтому не является услугой, которую должен выполнять сам
банк/страховщик при оформлении своих кредитов/страховок и не зависит от даты и способа её
оплаты клиентом. Не устанавливается какая-либо зависимость между оказанием данной
консультацией и получением кредита именно в конкретном банке, выбранном клиентом.
Консультационная оказывается в течение 24 часов со дня заключения договора.
Информационные материалы о предлагаемых программах (напр., буклет, листовка,
брошюра, рекламный проспект), которые могут быть использованы для консультации, клиенту
не выдаются.
Клиент после получения консультации может выбрать любой банк и любого
страховщика, и любые условия кредитных и страховых договоров, а может и не выбирать, и
купить за наличные или ничего не оформлять и не покупать, отказавшись от покупки, выбрав
иной вариант потребительского поведения.
Любые информация и документы, создаваемые и обрабатываемые в ходе оказания
консультации, не хранятся после получения положительного результата услуги и подписании
документа об её оказании.
Цена консультации устанавливается договором. Цена консультационной услуги для
клиента устанавливается индивидуально, на это влияют например: город, автосалон, цена
автомобиля, новый или б/у, водительский стаж, сумма кредита, кредитная история,
обеспечение кредита, покупка КАСКО, покупка сервисного контракта, аварийность, программа
лояльности дилера или дистрибьютора, вознаграждение местных поставщиков и подрядчиков.
Клиент вправе оплатить договор/услугу любым удобным для него способом, например:
наличными, банковским переводом, платежным поручением, платежной картой. Клиент вправе
оплатить договор/услугу как непосредственно исполнителю, так и через платежного агента
(оператора платежей).
Исполнитель работает через сеть агентов, автосалонов, подрядчиков, самозанятых,
партнеров, страховщиков, банков, кредитно-страховых брокеров, коммерческих
представителей и т.п., поэтому может привлекать для оказания услуги любых третьих лиц,
отвечая перед клиентом за их действия как за свои собственные. Исполнитель может
использовать для исполнения своих функций любого физического или юридического лица на
основании любых форм и видов сотрудничества.
Волеизъявление клиента на получение консультационной услуги выражается
заключением (подписанием) договора клиентом.
Если информации о консультации, предоставленной клиенту, недостаточно для
возможности правильного выбора клиентом этой услуги, тогда клиент не заключает (не
подписывает) договор, а требует предоставить ему дополнительную информацию. Если
клиенту по его запросу не предоставлена полная и необходимая или дополнительная
информация, тогда клиент отказывается от заключения договора.
Если у клиента имеются замечания, разногласия, дополнения, предложения к условиям
договора или условиям оказания консультационной услуги, клиент не заключает (не
подписывает) договор, а требует внести в договор соответствующие замечания, разногласия,
дополнения, предложения. Если замечания, разногласия, дополнения, предложения клиента
не внесены в договор, тогда клиент отказывается от заключения договора.
Договор и иные документы, составленные в целях исполнения договора, могут иметь
факсимильное, типографское, машинописное воспроизведение подписи уполномоченных лиц
и печати исполнителя, что является аналогом собственноручной подписи и подлинной печати.
Приемка оказанных услуг удостоверяется подписываемым сторонами актом,
сертификатом, универсальным передаточным документом либо иным равносильным
документом, их содержания которых явствует, что клиенту оказана консультационная услуга.
Клиент подписывает документ об оказании консультационной услуги только при
получении этой консультации. Подписанием такого документа клиент подтверждает оказание
исполнителем консультационной услуги надлежащим образом, отсутствие какие-либо
претензий к ходу оказания и результату этой услуги.
Стандартный ход заказа и оказания консультационной услуги
1 Клиент обращается к исполнителю с устным запросом об оказании услуги, сообщает данные о себе
2 Исполнитель доводит до клиента информацию об услугах, составляет договор, предоставляет проект договора клиенту для ознакомления и подписи,
3 Клиент подписывает договор либо требует внести изменения в договор, либо требует предоставления дополнительной информации
4 Исполнитель предоставляет клиенту дополнительную информацию и/или вносит изменения в договор
5 Клиент подписывает договор либо отказывается от подписания договора (в этом случае отношения сторон прекращаются)
6 Клиент оплачивает договор
7 Клиент получает консультационную услугу
8 Клиент подписывает документ об оказании услуги
9 Клиент оплачивает договор (если не оплатил ранее)
2. Описание кредитно-страховых консультационных услуг. Консультационная услуга по
условиям потребительских и коммерческих кредитных, наличных, страховых и
лизинговых программ
Консультационная услуга предполагает информирование клиента о многообразии
предлагаемых на автомобильном рынке различными банками, страховщиками,
лизингодателям, продавцами условий получения потребительского и коммерческого кредита,
лизинга, покупки полисов страхования, наличной покупки для того, чтобы Клиент мог сравнить
различные кредитные, лизинговые и страховые программы и выбрать оптимальный вариант
кредитования, страхования, лизинга, наличной покупки либо не выбирать никакой из
предложенных исполнителем, отказавшись от оформления данных договоров, и остановиться
на своем варианте потребительского поведения.
Необходимость в консультации имеет субъективный характер, поэтому исполнитель не
проверяет и не оценивает эту услугу на предмет её надобности или ненадобности для
клиента. Подписанием договора и его оплатой клиент подтверждает свою заинтересованность
в консультационной услуге и ценности ожидаемого и получаемого результата, желании
воспользоваться услугой и подтверждает готовность уплатить денежные средства за эту
услугу.
Консультационная услуга носит устный характер и не предполагает материального
носителя. Консультационная услуга не предполагает составление каких-либо документов и не
гарантирует получение кредита, лизинга, страхового полиса, наличной покупки.
Консультационная услуга не направлена на оформление кредита в конкретном банке, лизинга
у конкретного лизингодателя и страхового полиса у определенного страховщика, поэтому не
является услугой, которую должен выполнять сам банк/страховщик при оформлении своих
кредитов/страховок и не зависит от даты и способа её оплаты клиентом. Не устанавливается
какая-либо зависимость между оказанием данной консультацией и получением кредита
именно в конкретном банке, выбранном клиентом.
Услуга оказывается в течение 24 часов со дня заключения договора.
Информационные материалы о предлагаемых программах (напр., буклет, листовка,
брошюра, рекламный проспект), которые могут быть использованы для консультации, клиенту
не выдаются.
Клиент после получения консультации может выбрать любой банк, любого
лизингодателя и любого страховщика, и любые условия кредитных, лизинговых и страховых
договоров, а может и не выбирать, и купить за наличные или вообще ничего не оформлять и
не покупать, отказавшись от покупки, выбрав иной вариант потребительского поведения.
Любые информация и документы, создаваемые и обрабатываемые в ходе оказания
услуг, не хранятся после получения положительного результата услуг и подписании документа
об их оказании.
Цена консультации устанавливается договором. Цена консультационной услуги для
клиента устанавливается индивидуально, на это влияют например: город, автосалон, цена
автомобиля, новый или б/у, водительский стаж, сумма кредита, кредитная история,
обеспечение кредита, покупка КАСКО, покупка сервисного контракта, аварийность, программа
лояльности дилера или дистрибьютора, вознаграждение местных поставщиков и подрядчиков.
Клиент вправе оплатить договор/услугу любым удобным для него способом, например:
наличными, банковским переводом, платежным поручением, платежной картой. Клиент вправе
оплатить договор/услугу как непосредственно исполнителю, так и через платежного агента
(оператора платежей).
Исполнитель работает через сеть агентов, автосалонов, подрядчиков, самозанятых,
партнеров, страховщиков, банков, кредитно-страховых брокеров, коммерческих
представителей и т.п., поэтому может привлекать для оказания услуги любых третьих лиц,
отвечая перед клиентом за их действия как за свои собственные. Исполнитель может
использовать для исполнения своих функций любого физического или юридического лица на
основании любых форм и видов сотрудничества.
Волеизъявление клиента на получение консультационной услуги выражается
заключением (подписанием) договора клиентом.
Если информации о консультации, предоставленной клиенту, недостаточно для
возможности правильного выбора клиентом этой услуги, тогда клиент не заключает (не
подписывает) договор, а требует предоставить ему дополнительную информацию. Если
клиенту по его запросу не предоставлена полная и необходимая или дополнительная
информация, тогда клиент отказывается от заключения договора.
Если у клиента имеются замечания, разногласия, дополнения, предложения к условиям
договора или условиям оказания консультационной услуги, клиент не заключает (не
подписывает) договор, а требует внести в договор соответствующие замечания, разногласия,
дополнения, предложения. Если замечания, разногласия, дополнения, предложения клиента
не внесены в договор, тогда клиент отказывается от заключения договора.
Договор и иные документы, составленные в целях исполнения договора, могут иметь
факсимильное, типографское, машинописное воспроизведение подписи уполномоченных лиц
и печати исполнителя, что является аналогом собственноручной подписи и подлинной печати.
Приемка оказанных услуг удостоверяется подписываемым сторонами актом,
сертификатом, универсальным передаточным документом либо иным равносильным
документом, их содержания которых явствует, что клиенту оказана консультационная услуга.
Клиент подписывает документ об оказании консультационной услуги только при
получении этой консультации. Подписанием такого документа клиент подтверждает оказание
исполнителем консультационной услуги надлежащим образом, отсутствие какие-либо
претензий к ходу оказания и результату этой услуги.
Стандартный ход заказа и оказания консультационной услуги
1 Клиент обращается к исполнителю с устным запросом об оказании услуги, сообщает данные о себе
2 Исполнитель доводит до клиента информацию об услугах, составляет договор, предоставляет проект договора клиенту для ознакомления и подписи,
3 Клиент подписывает договор либо требует внести изменения в договор, либо требует предоставления дополнительной информации
4 Исполнитель предоставляет клиенту дополнительную информацию и/или вносит изменения в договор
5 Клиент подписывает договор либо отказывается от подписания договора (в этом случае отношения сторон прекращаются)
6 Клиент оплачивает договор
7 Клиент получает консультационную услугу
8 Клиент подписывает документ об оказании услуги
9 Клиент оплачивает договор (если не оплатил ранее)