Заказать обратный звонок
Справочно-информационная служба 24/7
Специалист Исполнителя:
– принимает телефонный звонок Клиента, фиксирует обращение Клиента в программном обеспечении и консультирует Клиента о его дальнейших действиях для подбора и заказа услуги;
– сообщает контактную информацию о станциях технического обслуживания, экстренных служб и страховщиков.

Консультация при неправомерных действиях сотрудника ГИБДД
Телефонная консультация по вопросам, связанным с:
– правами и обязанностями сотрудников ГИБДД,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД вышестоящему должностному лицу,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД за превышение полномочий,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД за неправомерное составление протокола,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД за хамское поведение,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД за незаконную остановку автомобиля,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД в Прокуратуру,
– написанию жалобы на действия сотрудника ГИБДД в суд.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация по получению страхового возмещения по КАСКО и ОСАГО
Телефонная консультация по вопросам, связанным с:
– правами и обязанностями при ДТП или ПДТЛ,
– оформлением страхового случая и получением страхового возмещения.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация по написанию претензии страховщику и виновнику для возмещения ущерба
Оказание консультативной помощи по написанию претензии страховщику и виновнику для возмещения ущерба по страховому
случаю.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация по полному/частичному досрочному погашению задолженности по кредиту
Телефонная консультация по общим вопросам полного досрочного погашения задолженности по кредиту.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация по постановке ТС на учет и совершению других регистрационных действий
Оказание консультативной помощи в рамках проведения регистрационных действий в отношении транспортного средства по
вопросам:
– постановки транспортного средства на государственный учет;
– прекращения государственного учета транспортного средства;
– снятия транспортного средства с государственного учета.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация при ДТП Специалист Исполнителя:

– принимает телефонный звонок Клиента, фиксирует обращение Клиента в программном обеспечении и консультирует Клиента о его дальнейших действиях при ДТП;
– консультирует Клиента по вопросу оформления страхового события при ДТП.
Cрок оказания этой услуги: в ходе телефонного звонкаКонсультация по защите прав потребителей
Телефонная консультация по вопросам, относящимся к закону о защите прав потребителей, связанным с:
– правами и обязанностями потребителя,
– консультация по составлению претензии для предоставления продавцу/исполнителю;
– консультация по досудебному порядку урегулирования споров;
– консультация по документации необходимой для предоставления в суд.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Проверка штрафов ГИБДД
Проверка наличия информации о неуплаченных штрафах за правонарушения в области дорожного движения.
Проверка осуществляется без привязки к конкретному лицу. В результатах выводится основная информация о правонарушениях,
совершенных с использованием проверяемого транспортного средства.
Количество запросов не может превышать 1 раза в день.
Для получения информации клиент сообщает гос.номер и серию и номер свидетельства о регистрации ТС.
Срок оказания услуги: не более 2 часов

Консультация квалифицированного психолога
Телефонные консультации психолога по семейным, рабочим и личностным проблемам. Осуществляется по предварительной
записи.
Предоставляемые услуги:
дистанционные консультации психологов по вопросам, связанным с:
а) Проблемами на работе: взаимоотношения в коллективе; стрессовые ситуации; решение конфликтов;
профессиональное выгорание;
б) Супружескими взаимоотношениями;
в) Детско-родительскими взаимоотношениями - поведение ребенка, вопросы воспитания, отношения с родителями;
г) Детско-подростковыми проблемами, связанными со всем процессом взросления: непринятие себя и своего тела;
проблемы самоидентификации; меняющаяся самооценка; трудности в поиске друзей; как вести себя в компании и с лицами
противоположного пола; поступление в школу; трудности в обучении; травля в школе (буллинг);
взаимоотношения с учителями; плохие оценки; половое созревание; прощание со школой; экзамены.
д) Личностными проблемами: страхи и фобии; комплексы; неуверенность в себе; серьёзные диагнозы; прочие внутренние
проблемы.
Получить дистанционную психологическую консультацию можно с помощью телефонного звонка.
Приемы осуществляются в плановом порядке по предварительной записи в режиме работы врача;
Длительность приема - до 40 минут.

Консультация при ПДТЛ
Специалист Исполнителя:
– принимает телефонный звонок Клиента, фиксирует обращение Клиента в программном обеспечении и консультирует Клиента о
его дальнейших действиях при ПДТЛ;
– консультирует Клиента по вопросу оформления страхового события при ПДТЛ
Cрок оказания этой услуги: в ходе телефонного звонка

Консультация юриста по продаже ТС
Оказание консультационной помощи по вопросам:
— покупки/продажи автомобиля;
— заключения ДКП (договор купли-продажи);
— структурирования сделки, если есть сложности в понимании и оформлении ДКП;
— составления договора купли-продажи;
— составления договора купли-продажи.
А также, консультация в сложных случаях, пояснение терминов.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация по вопросу транспортного налога
Консультация специалиста по вопросам:
– расчета стоимости транспортного налога
– по порядку получения справок о задолженности
– способам оплаты
– льготных условий
– последствий неуплаты налога
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Помощь в поиске технического специалиста в рамках дорожной помощи
Специалист Исполнителя:
– принимает телефонный звонок Клиента, фиксирует обращение Клиента в программном обеспечении;
– осуществляет поиск спциалиста по запросу Клиента;
– сообщает Клиенту телефон и стоимость найденных по результатам поиска технических специалистов.
Срок оказания услуги: 2 часа.

Помощь в поиске принудительно эвакуированного ТС
Поиск ТС в случае задержания ТС в качестве обеспечительной меры за нарушение правил дорожного движения и помещения ТС
на специализированную стоянку.
Срок оказания услуги: 3 часа.
Если ТС находится на спецстоянке, то Клиенту сообщается адрес и телефон этой спецстоянки.

Консультация по оспариванию административных штрафовТелефонная консультация по вопросам, связанным с:
– правами и обязанностями при ДТП или ПДТЛ,
– рассмотрением дела об административном правонарушении в области,
– правомерности применения административного штрафа,
– оспариванием административных штрафов.
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Помощь в поиске эксперта для проведения независимой экспертизы ТС
Специалист Исполнителя:
– принимает телефонный звонок Клиента, фиксирует обращение Клиента в программном обеспечении;
– осуществляет поиск эксперта по запросу Клиента;
– сообщает Клиенту адрес, телефон и стоимость найденных по результатам поиска экспертных служб.
Срок оказания услуги: не более 2 часов.

Консультация технического специалиста по вопросам, связанным с неисправностью ТС
Телефонная консультация для поиска неисправности ТС, включающая пошаговые инструкции для самостоятельной диагностики
и устранения мелких неисправностей
Данная услуга не предоставляет гарантию точного определения неисправности и возможности её устранения Клиентом
самостоятельно.
Срок оказания этой услуги: не более 12 часов

Помощь в поиске и бронировании гостиницы/отеля (на территории РФ)
Специалист Исполнителя:
- получает от Клиента сведения о планируемых месте и датах проживания, пожелания Клиента о категории гостиницы/отеля
- направляет Клиенту по электронной почте или мессенджеру варианты размещения либо актуальную ссылку для
самостоятельного бронирования
Срок оказания этой услуги: не позднее 23:59 рабочего дня, следующего за днём получения заявки Клиента.

Консультация по заполнению Европротокола
Оказание консультативной помощи специалиста при ДТП, оформляемого без участия сотрудников полиции с помощью
«Европротокола».
Специалист:
– консультирует Клиента о порядке заполнения бумажного извещения о ДТП («Европротокол»), либо электронного извещения в
специальном мобильном приложении Клиента;
– консультирует Клиента по верному составлению схемы ДТП, правильной фотофиксации ТС и места ДТП;
– консультирует клиента о дальнейших действиях по оформлению страхового случая и получения страхового возмещения;
– оказывает консультационную помощь во взаимодействии с сотрудниками полиции и другими участниками ДТП;
– оказывает психологическую помощь и моральную поддержку при ДТП.
Услуга оказывается только при соблюдении условий, установленных ст. 11.1 Закона об ОСАГО, а именно:
а) в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;
б) ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств, гражданская ответственность
владельцев которых застрахована в соответствии с Законом об ОСАГО
в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате ДТП, характер и перечень
видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников ДТП (за исключением случаев оформления
документов о дорожно-транспортном происшествии для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей в
порядке, предусмотренном п. 6 ст. 11.1 Закона об ОСАГО) и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии,
заполненном водителями причастных к ДТП транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.
Услуга не оказывается в случае оставления места ДТП, а также при ПДТЛ.
Клиент самостоятельно оценивает сумму ущерба и принимает решение об оформлении ДТП по «Европротоколу». Исполнитель
не отвечает за последствия, если сумма ущерба превысит лимит страхового возмещения по «Европротоколу»
Данная услуга по усмотрению Исполнителя может быть оказана Клиенту в виде телефонной консультации о порядке оформления
ДТП по «Европротоколу»


Помощь другу Предоставление возможности клиенту заказать услугу для третьего лица. При этом списывается услуга из предоставленного пакета.

Количество доступных услуг зависит от выбранного пакета согласно условиям заключенного договора.
Использованные сокращения:
ДТП – дорожно-транспортное происшествие
ПДТЛ – противоправные действия третьих лиц
ТС – транспортное средство Клиента, сведения о котором указаны в договоре

Исполнитель – юридическое лицо, с которым собственник ТС заключил договор, предусматривающий оказание услуг по информационно- консультационному сервису

Вышеперечисленными услугами вправе воспользоваться только собственник ТС, который предоставит сведения, способствующие идентификации его личности, а именно: ФИО, паспортные данные, дату рождения, номер договора, марку и модель ТС, вин-код ТС.
Исключением является Услуга «Помощь другу», в соответствии с которой, собственник ТС вправе предоставить 1 (одну) любую услугу третьему лицу.
Для получения услуг Клиент звонит по круглосуточному телефону диспетчерской службы Исполнителя, указанному в договоре, сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), марку и модель ТС, контактный телефон.
Исполнитель не оказывает услугу, если отсутствует возможность идентифицировать личность Клиента и удостовериться в праве собственности ТС.
Территория, на которой Исполнитель оказывает Клиенту услуги, включает в себя всю территорию РФ.
Исполнитель не оказывает услугу, а также вправе не оказывать данную услугу в дальнейшем в следующих случаях:
–Клиент не представил документы, подтверждающие его право собственности ТС;
– отсутствует возможность идентифицировать Клиента.
Все консультационные услуги носят информативный характер и не являются призывом к действию.
©   ПОМОЩЬАВТО
Описание услуг